Квест благословение небожителей. Благословение небожителей. Как проходится Благословение небожителей танком

И . А также и .

Как подготовиться к прохождению «Благословения небожителей»

Перед тем как пройти «Благословение небожителей», настоятельно рекомендуется поесть и выпить. Лучше чего-нибудь на ДПС. Потому что нет другого пути пройти «Благословение небожителей», как провести через него Гневиона живым и здоровым. А здоровье у нашего шефа хрупкое. И поскольку лечением бинтами мы владеем всё-таки так себе, единственный способ не дать чёрному принцу откинуть копыта раньше времени – побыстрее залупашить большого чёрного дядьку, который вылезает из него же.

Есть ещё приёмчик, как пройти «Благословение небожителей» быстрее и легче: заручиться поддержкой панд из Гарнизона Шадо Пан. Лучше разбойницы или лекаря ( не берите – зачем нам два танка?). Но так как Айсер из-за своей лени ни одного квеста там не сделал, то в ответ на просьбу помочь ему пройти «Благословение небожителей» панды лишь вежливо (и немножко злорадно, как мне показалось) поулыбались…

Как проходится Благословение небожителей танком

Чтобы пройти «Благословение небожителей» танком, алгоритм действий такой:

  1. дядьку сразу и потом: он периодически будет делать глазики (фиксацию) на Гневионе под названием . А тот, несмотря на то, что хорохорится, совсем не железный. Так что не спим, или нам не пройти «Благословения небожителей».

  1. Сбиваем .
  2. Выбегаем из горящей земли.
  3. , и ударно вылезающие Слёзы, а заодно и дядьку (сбрасывая этим стаки ).
  4. Когда здоровье падает ниже половины, отлечиваемся + .

Если у вас очень хороший ДПС, то всего этого для прохождения «Благословения небожителей» должно хватить. А если такой же средненький, как у Айсера, то ничего другого не остаётся, как пройти во вторую фазу «Благословения небожителей».

Как пройти вторую фазу Благословения небожителей

Примерно через полторы минуты от начала Гневион зайцем отпрыгивает на центр площадки – начинается вторая фаза «Благословения небожителей». С четырёх сторон света в Чёрного принца начинают лететь ракеты какой-то устаревшей конструкции – потому что летят быстро, но всё-таки далеко не СС-300.

Чтобы пройти вторую фазу «Благословения небожителей», нам надо своей широкой грудью закрыть от них хилое тельце босса. В прямом смысле слова. Для этого:

  1. Делаем на Гневиона.
  2. Становимся максимально близко к нему – практически стоим в нём, высовывая наружу лишь свою широкую грудь.
  3. Прикидываем, какая из ракет прилетит раньше, и соответственно сдвигаемся. Для отражения не обязательно подставлять именно грудь: достаточно любой части нашей героической модельки – спины, плеча и т.д.

И . А также и .

«Благословение небожителей» — это квест, который и даст нам, наконец, . Но сначала нужно закончить и в очередной раз отправиться на чёс подземелий – за рунами.

– первый квест перед «Благословением небожителей»

Чтобы подобраться к «Благословению небожителей», нам нужно 12 рун. Они падают в двух последних крыльях Престола Гроз и двух первых Осады Оргриммара . Причём падают весьма нерегулярно: например, для Айсера они по неделям падали так: 2,2,6,2.

С Лэй Шэня шанс дропа как обычно – 100%. Кроме того, его надо будет навестить и по следующему после рун квесту.

– второй квест перед «Благословением небожителей»

Кроме рун, «Благословение небожителей» требует сердца Властелина Грома.

Причём даже если вы уже были в гостях у Лэй Шеня на этой неделе, всё равно не стесняйтесь посетить его ещё раз: хотя ничего другого с него уже не упадёт, но его большое, доброе сердце вы полутаете по-любому.

После чего возвращаемся к нашему болтливому работодателю, и он, наконец, что то, чего нам не хватало по жизни — это благословение небожителей.

Этот предмет при поглощении превращает друидов в огненных кошек – словно при ношении косы Фэндрала. Долгое время было непонятно, а можно ли вообще их получить. Оказалось можно, но было непонятно – как…

Crithto:
Эти предметы находятся в игре с патча 5.2. Их трудно отыскать и лишь друиды могут полутать их. Но, после того, как вы их нашли, вы должны расценивать свою добычу, как честно заработанную и полученную с трудом! И именно это было нашей изначальной задумкой.

Братья по разуму с WoWHead способ получения этих диковинных Пылающих семян! Их можно полутать после убийства Бейлрока в Огненных просторах.

В лаве у портала появятся семена, но лутать их смогут лишь друиды. Максимум – 5 штук, но при желании можно переслать их всем альтам на сервере и получить в совокупности 55 штук!

Судя по всему, сложность Огненных просторов значения не имеет.




Перед нами еще одна пасхалка, наряду . Интересно, сколько еще таких “секретиков” припасли Близзард?

Глава 4: Благословение небожителей
В патче 5.3 легендарная цепочка квестов Гневиона продолжается, и вы сможете получить плащи 600-го уровня! Насколько я могу судить по форумам, сама цепочка на ПТР недоступна: ни видео, ни описания процесса я не нашел. Так что опишу, что вам предстоит, в общих чертах.

– встреча с Гневионом после победы над Лэй Шэнем. Принц долго философствует по поводу разобщения Орды и поведения Гарроша.

– непосредственно само задание на получение плаща. Задание сводится к тому, чтобы проехаться по Пандарии и поговорить со всеми четырьмя Августейшими Небожителями. А также выполнить 1 испытание – на выбор. Варианты следующие:

  • Чи-Цзи – Испытание целителя – требуется лечить Гневиона, двигаться, уклоняться от врагов и их атак, лечиться самому и пользоваться Кровью Земли, чтобы поправить здоровье. Противниками будут элементали.
  • Нюцзао – Испытание танка – требуется отвлекать элементалей от Гневиона и всячески проявлять мастерство танка, не забывая подлечиваться всякими полезностями на поле боя.
  • Сюэнь – Испытание бойца ближнего боя – Гневиону завязывают глаза, а нам предстоит сражаться с ним 1-на-1. Требуется отличать фальшивые копии от настоящего противника, обезоруживать Гневиона и что-то там делать с очередной порцией элементалей.
  • Юй-Лун – Испытание бойца дальнего боя – снова сражаемся с временно ослепшим Гневионом. Только теперь ключевой аспект – уклонение от разных ловушек и необходимость быстро, точно перемещаться, не подпуская Принца к себе.

– получаем один из доступных плащиков 600-го уровня. Обладатели громовых героических вещей плачут горькими слезами при виде 900+ вторичных характеристик, красного сокета и уймы выносливости.

У плащей уникальные модельки:

Все! Ждем 5.4, рейд на Гарроша и легендарки.

Важные моменты:

  • В разговоре с Чи-Цзи Гневион просит благословения и уверяет, что Пылающий Легион вот-вот вновь найдет Азерот и устроит в нем бойню. Его предложение: взять все, да и поделить, пока не отняли объединиться, чтобы вместе противостоять угрозе.
  • Получая благословения, Гневион набирается огромной силы, причем сами Небожители относятся к нему очень доброжелательно, несмотря на неадекватого папашу-Смертокрыла.
  • Во время выбора “испытания бойца”, судя по всему, охотники будут считаться милишниками.
  • Гневион с повязкой, это все-таки не .

Заход в Престол Гроз две недели назад оказался весьма продуктивным. Помимо наручей с хастой, которые упали с Изначалия, боссы третьего и четвертого кварталов расщедрились на Рунические камни титанов. Упало аж четыре штуки, включая гарантированный с Лей-Шеня. В общем это как раз то, чего не доставало до необходимых двенадцати штук. На том же кд пришлось, правда, сгонять еще раз в LFR на того же Лей-Шеня за последним квестовым предметом и вот я уже беру квест на прохождение испытания Небожителей.

В первый раз я провайпался на нем около часа и без особых успехов. Правда, подготовка была тоже не на уровне. Фласок и еды не брал, препотов тоже не делал. Да и тактически был не слишком подкован. Ребята рассказывали, что сценарий не из легких, но в прошлый раз, про сценарий в Кузне Грома говорили то же самое. Там последняя фаза заняла около получаса, поэтому тут я ожидал примерно того же. За что и был наказан Принцем не раз. Лучший результат, который был достигнут после прока всего чего только можно и использования Путешествия во времени – около 20%.

Позавчера состоялся второй заход на Принца. Подготовился получше, почитал вовхедовские комментарии. Решил бурстить в начале боя, чтобы потом меньше бегать. Даже макрос написал на все, что только можно. Тактика оказалась тоже не слишком эффективной. Пришлось менять, пробуя разные варианты. От бурста и слива всех кд на повышение урона вначале боя отказался. По сути самой опасной механикой боя являлись адды, поэтому они и стали главным приоритетом. Прежде чем я чуть покапитаню, напомню, что играю я фрост-магом и на общий уровень обвеса на момент прохождения квеста был 527.

В общем и целом окончательная тактика выглядела следующим образом. Становимся за спину Гневиону, вешаем Бурю пустоты и начинаем бить Ледяной стрелой. После первого применения АоЕ сдвигаемся так, чтобы не попасть под раздачу. Потом Гневион начинает перемещаться. Тут задача простая – все время стараться находится за его спиной, поскольку это повышает входящий урон по нему. При появлении аддов («слезы Нелтариона») кастуем Кольцо льда, чуть отходим, вешаем Бурю пустоты на аддов и запускаем Ледяной шар. Дальше начинают прокать Ледяные копья и первая волна аддов сносится секунд за пятнадцать-двадцать. После этого можно сдать первый бурст – Стылую кровь и Путешествие во времени, причем, конечно, желательно подгадать их под проки тринек и посоха. Повторяем операцию после появления второй волны аддов, которых желательно слить до фазы копий Гневиона. С самими копиями довольно просто совладать, спамя Чародейский взрыв. Чтобы повысить выживаемость в бою, я взял с собой бутылочек на восстановление здоровья и талант Ледяная хватка, дающий 30% мгновенного отхила. Конечно же, надо иметь Ледяную преграду и обновлять ее по кулдауну. Сдвиг во времени и допинг на интеллект я пил уже в конце.

Собственно все. Два с половиной часа вайпов, три тысячи на ремонты, фласки и жратву. Стоило ли оно того? Стоило по двум причинам. Во-первых, сам по себе этот соло-энкаунтер весьма неплох — чтобы его пройти надо напрячься и не расслабляться до конца боя. Во-вторых, плащ 600-го уровня будет актуален как минимум до конца дополнения, особенно с учетом будущего апгрейда до легендарной версии.

В прошлом постинге про легендарную цепочку я был не слишком высокого мнения о том, как реализовали близы эту тему в МоР. Сейчас мое мнение несколько поменялось. И главным образом из-за тех двух соло-сценариев, которые нужно пройти. Что в Кузне Грома, что в Нефритовом Храме напрягаться пришлось порядком. Утверждение, что МоР легендарка это «для всех и пусть никто не уйдет обиженным» вряд ли соответствует действительности. Да, все квестовые предметы падают в LFR и нагриндить медальки с камушками не является проблемой. Но, учитывая уровень игры большинства из тех, кто считает это «настоящими рейдами» им там мало что светит до того, пока они не наберут овергир и не будут сливать Гневиона в первые полминуты боя.

На мой взгляд именно такими и должны быть квесты на легендарное оружие — цепь из непростых заданий как на индивидуальное владение персонажем, так и командную игру. Чтобы эти задания в актуальном обвесе были очень сложны для выполнения и требовали не просто понимания своего класса, но и умения выживать, контролить, принимать быстрые ситуационные решения. Подобная схема даст возможность получить легендарный не только лучшим представителям хардкорных гильдий, но всем тем, у кого достаточно прямые руки. Ведь если быть до конца объективным, то схема сбора легендарок в WotLK и «Катаклизме» больше говорила об уровне гильдии, чем об индивидуальном уровне игрока. Как сказали на каком-то западном форуме на каждой легендарке, собранной в актуальное время надо написать «сделано гильдией такой-то».

По большому счету подобные квесты нужно вводить в каждом дополнении и для каждого класса. Я, например, слегка завидую варлокам, у которых есть квест на «зеленый огонь». Этот квест тоже не так просто пройти. Как, говорят, не просто было пройти «ванильные» аналоги подобных цепочек, например, хантовскую на получение Рок’делара. Игра нуждается в таких испытаниях, особенно с учетом того, что левельная часть практически ничему не учит игроков.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!